×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

13124Если когда-то свое личное транспортное средство было роскошью, то сейчас оно стало обыденностью: без машины в мегаполисе жить достаточно трудно. Именно поэтому автомобильный бизнес, так сказать, находится в самом расцвете. Тысячи людей каждый день приобретают своих «железных коней», а это только способствует заинтересованности начинающих предпринимателей в данном виде бизнеса. Однако не все так просто…

Особенность автомобильного бизнеса состоит в том, что он в себя вобрал массу разнообразных направлений, начиная от обучения вождению и заканчивая продажей чери куку авто для женщин и запчастей к китайским авто. Собственно говоря, свою нишу на рынке так или иначе можно найти.

Естественно, начало автомобильного бизнеса, как и любого другого бизнеса, - это составление правильного и грамотного бизнес-плана, который помогает рассчитать первоначальные затраты и предстоящие расходы, а также в дальнейшем придерживаться намеченного плана. 

Допустим, Вы среди множества вариантов решили открыть СТО и вместе с тем продавать автозапчасти чери. Сразу нужно отметить, что «сервисные центры» для машин сейчас открываются все чаще и чаще. Это, разумеется, означает конкуренцию, а также необходимость так реализовать бизнес, чтобы он не только окупился за минимально короткий срок, но и чтобы Вы не потеряли свое место на рынке.

На все вышесказанное прежде всего влияет месторасположение СТО. Помимо того, что при выборе места нужно придерживаться определенных законодательством норм – участок размером не менее 300 квадратных метров, система канализации, удаленность от жилых домов – также следует преследовать выгоду. К примеру, намного выгоднее будет расположить СТО где-нибудь около автомагистрали – так клиентов будет больше и они будут обращаться к Вам чаще. 

Конечно же, выбор места – это меньшее со всех зол, ведь начинающему предпринимателю нужно еще и зарегистрировать свое СТО, получить все необходимые разрешения, потом закупить технику и нанять специалистов. Это, как понятно, труд недюжинный. Да еще и реклама, про которую уж точно нельзя забывать!

Как отмечают специалисты, лучше всего заниматься всем этим не в одиночку, ну или хотя бы брать консультации у специалистов, чтобы потом не оказаться на скамье невероятно гордых, но совсем не успешных предпринимателей. 

Оцените пост:

11111