КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Как сделать ювелирный магазин прибыльным?

Ювелирный магазинМногие люди, решившие открыть собственный бизнес, предпочитают открытие ювелирного магазина. Действительно, кажется, это относительно несложное дело. А специалисты отмечают: хоть в прибыльности ювелирного магазина усомниться нельзя, для многих соотечественников приобретение драгоценностей – настоящее событие, которое должно происходить в соответствующей обстановке. А она в большинстве ювелирных магазинов отсутствует.

Оказывается, в мире к продаже ювелирных украшений существует два подхода. Они очевидны, но влияют на многое - на стиль помещения и на маркетинговую политику магазина. Фактически предприниматель может продавать либо эксклюзивные украшения, либо изделия, предназначенные для большого круга клиентов, охватывающие массовый рынок.

Обдумываем нюансы

Прибыльность ювелирного магазина в первую очередь определяется месторасположением. Естественно, ювелирные магазины должны находиться в торговых центрах либо на улицах в центре города. Согласитесь, в подобный магазин на окраине люди даже не заглянут. И хоть украшения – не предметы особой необходимости, они необходимы. А потому для человека, даже если он собирается приобрести просто кольцо с бриллиантом, важно, в какой магазин зайти. Хочется отметить: далеко не всегда начинающий частный предприниматель может арендовать помещение в центре. Впрочем, важно слово «центр». Вы можете выбрать абсолютно любой район для начала, но главное – арендовать помещение, находящееся на основной улице в выбранном районе – на центральной улице. Хотя если речь идет о ювелирном магазине, продающем эксклюзивные экземпляры, важно и размещение по близости бизнес-центров, банков, элитных заведений.

Отметим: какой район Вы бы не выбрали, если фасад магазина будет отставать по уровню, люди все равно будут проходить мимо магазина, а не заходить. Эксперты говорят: фасад ювелирного магазина обязан быть аккуратным, слегка изысканным, но не чопорным. Важно посмотреть на такие параметры как свет, чистота, грациозность, максимум свободного пространства. Главное предназначение фасада и витрины – привлечь покупателя.

Не меньше внимания нужно уделить и внутреннему оформлению магазина. Целесообразнее выбирать строгий стиль, отдающий неким авангардом, но не строгость классицизма. Также важно грамотно оформить пространство, чтобы магазин не выглядел «захламленным». Повторимся: свет и просторность – вот ключевые параметры «внутреннего мира» ювелирного.  Главное – не совершить достаточно популярную ошибку – не пытаться разместить на небольшой площади максимум товара. В противном случае покупатели могут даже ничего не приобретать: атмосфера станет на них давить, привнесет чувство скованности.

Календарь

<< < Авг 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Опрос

Что для Вас важно при получении кредита на жилье:

Первоначальный взнос - 15.1%
Процентная ставка - 49.6%
Срок кредитования - 15.6%
Срок оформления документов - 13.6%
Свободный выбор квартир - 5.1%
Другие варианты ответа - 1%

Проголосовали: 411
Голосование для этого опроса закончилось on: 29 Дек 2017

Бизнес и финансы

Займ без справки о доходах 19.08.2018

Отсутствие в современном мире официальной работы ни значит ровном счетом ничего – многие зарабатывают в...


Как быстро получить кредит: 3 способа 18.08.2018

кредитНа данный момент вопрос относительно получения кредита является чрезвычайно актуальным для людей. Многие люди не...


Недвижимость

Что такое комплексный ремонт? 18.08.2018

ремонтМногие люди, которые начинают делать ремонт, разумеется, задумываются относительно процесса выполнения всех...


Выбираем микроволновую печь правильно 09.07.2018

микроволновая печьНа сегодняшний день, микроволновая печь – неотъемлемая бытовая техника в кухне каждой хозяйки. Многие ошибочно...


Справка

Платежные карты ПриватБанка.Карта для выплат 02.07.2014

С Картой для выплат Вам будет удобно управлять разнообразными платежами: получать заработную плату, авансы,...


Платежные карты ПриватБанка. Карта «MasterCard World» 02.07.2014

Если Вы поклонник активного отдыха и постоянного движения,любите путешествовать и оплачиваете Вашей картой...