×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Ювелирный магазинМногие люди, решившие открыть собственный бизнес, предпочитают открытие ювелирного магазина. Действительно, кажется, это относительно несложное дело. А специалисты отмечают: хоть в прибыльности ювелирного магазина усомниться нельзя, для многих соотечественников приобретение драгоценностей – настоящее событие, которое должно происходить в соответствующей обстановке. А она в большинстве ювелирных магазинов отсутствует.

Оказывается, в мире к продаже ювелирных украшений существует два подхода. Они очевидны, но влияют на многое - на стиль помещения и на маркетинговую политику магазина. Фактически предприниматель может продавать либо эксклюзивные украшения, либо изделия, предназначенные для большого круга клиентов, охватывающие массовый рынок.

Обдумываем нюансы

Прибыльность ювелирного магазина в первую очередь определяется месторасположением. Естественно, ювелирные магазины должны находиться в торговых центрах либо на улицах в центре города. Согласитесь, в подобный магазин на окраине люди даже не заглянут. И хоть украшения – не предметы особой необходимости, они необходимы. А потому для человека, даже если он собирается приобрести просто кольцо с бриллиантом, важно, в какой магазин зайти. Хочется отметить: далеко не всегда начинающий частный предприниматель может арендовать помещение в центре. Впрочем, важно слово «центр». Вы можете выбрать абсолютно любой район для начала, но главное – арендовать помещение, находящееся на основной улице в выбранном районе – на центральной улице. Хотя если речь идет о ювелирном магазине, продающем эксклюзивные экземпляры, важно и размещение по близости бизнес-центров, банков, элитных заведений.

Отметим: какой район Вы бы не выбрали, если фасад магазина будет отставать по уровню, люди все равно будут проходить мимо магазина, а не заходить. Эксперты говорят: фасад ювелирного магазина обязан быть аккуратным, слегка изысканным, но не чопорным. Важно посмотреть на такие параметры как свет, чистота, грациозность, максимум свободного пространства. Главное предназначение фасада и витрины – привлечь покупателя.

Не меньше внимания нужно уделить и внутреннему оформлению магазина. Целесообразнее выбирать строгий стиль, отдающий неким авангардом, но не строгость классицизма. Также важно грамотно оформить пространство, чтобы магазин не выглядел «захламленным». Повторимся: свет и просторность – вот ключевые параметры «внутреннего мира» ювелирного.  Главное – не совершить достаточно популярную ошибку – не пытаться разместить на небольшой площади максимум товара. В противном случае покупатели могут даже ничего не приобретать: атмосфера станет на них давить, привнесет чувство скованности.