КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Как стать хорошим руководителем?

руководительКак известно, многие хотят открыть собственный бизнес, однако есть и такая категория людей, которая желает стать руководителем чужого предприятия. Это освобождает человека от нюансов ведения бизнеса и позволяет акцентировать собственное внимание лишь на управленческие аспекты. К тому же, данная должность может приносить немалый доход, что делает ее еще более привлекательной и желанной. В данной статье мы поговорим о том, как же стать хорошим руководителем и построить блистательную карьеру. 

Хотят многие, но становятся единицы!

Эксперты отмечают, что руководителями хотят стать многие, но не все обладают необходимыми качествами и навыками. Статистика гласит, что ежегодно многие ВУЗы страны выпускают тысячи будущих руководителей, но не многие добиваются высоких успехов в полученной специальности. 

Итак, в первую очередь, следует помнить о том, что руководитель – лидер. Он должен иметь определенное влияние на собственных подчиненных. Как именно он будет добиваться данной цели, зависит только от него (страх или уважение). Однако нужно помнить, что запугать персонал намного проще, нежели добиться его уважения. Поэтому можно смело говорить о том, что называться хорошим руководителем может только тот человек, которые добился уважения к себе. 

Как правильно делегировать обязанности?

Также нужно помнить, что управляющий (руководитель) не должен быть специалистом в любой отрасли. Из этого исходит и то, что он не должен выполнять чужие обязанности. Мудрый руководитель должен уметь делегировать обязанности и рабочие процессы таким образом, чтобы все подразделения (сотрудники) могли их выполнить на высшем уровне, и в итоге удалось добиться поставленной цели. 

Руководитель должен четко распределять обязанности и рабочие задачи, как на определенный период, так и на один рабочий день. Благодаря этому сотрудники всегда будут знать, за какие процессы они отвечают и к какому результату в итоге должны прийти. 

Руководитель не должен никогда останавливать свой профессиональный рост. Не лишним будет переодически посещать различные лекции и курсы. Отметим, что на данный момент существуют курсы для сотрудников разных управленческих должностей, к примеру, курсы администратора салона красоты в Киеве

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что хороший руководитель должен отвечать некоторым требованиям. Учитывая все составляющие, вы точно сможете добиться успеха в выбранном направлении. 

Календарь

<< < Май 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Опрос

Что для Вас важно при получении кредита на жилье:

Первоначальный взнос - 15.1%
Процентная ставка - 49.6%
Срок кредитования - 15.6%
Срок оформления документов - 13.6%
Свободный выбор квартир - 5.1%
Другие варианты ответа - 1%

Проголосовали: 411
Голосование для этого опроса закончилось on: 29 Дек 2017

Бизнес и финансы

Как выбрать курсы программирования: 5 важных советов 25.05.2018

курсы програмированияНа протяжении 5-10 лет невероятно популярной является такая специальность как программист. Это и не удивительно,...


Как открыть продуктовый магазин? 13.05.2018

продуктовый магазинЕсли вы приняли решение открыть собственный продуктов магазин, необходимо будет придерживаться одних и тех же...


Недвижимость

Выбираем сейф для дома: на что обратить внимание? 17.05.2018

сейфК сожалению, современный мир полон неожиданностей и опасностей. В новостных сводках постоянно говорят о различных...


Как выбрать стабилизатор напряжения компании Стаб-Эксперт? 11.05.2018

стабилизатор напряженияК сожалению, на данный момент никто не застрахован от пониженного или нестабильного напряжения в сети. По словам...


Справка

Платежные карты ПриватБанка.Карта для выплат 02.07.2014

С Картой для выплат Вам будет удобно управлять разнообразными платежами: получать заработную плату, авансы,...


Платежные карты ПриватБанка. Карта «MasterCard World» 02.07.2014

Если Вы поклонник активного отдыха и постоянного движения,любите путешествовать и оплачиваете Вашей картой...