×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Банковские технологииКак отмечают специалисты, современная ситуация на рынке совершенно не оставляет времени владельцам финансовых учреждения на инвестирование в новые технологии. И совершенно зря: мир финансов постоянно меняется, и банкам просто приходится ежедневно принимать разнообразные вызовы и выходить из битвы победителем.

Действительно, сегодня существует немало полезных технологий, непосредственно влияющих на работу банка – улучшающих ее и автоматизирующих. Только владельцы финансовых учреждений предпочитают их игнорировать, а когда статус «наиболее современного банка» отбирают, сожалеть о неосуществленном.

Какие новые технологии нужны банкам?

Сейчас многие финансовые учреждения переходят на новый уровень предоставления услуг. Вернее, они используют для старых вещей новые ресурсы. В частности, для предоставления элементарных банковских услуг, начиная оформлением карты и заканчивая выдачей кредита, применяются не компьютеры, а планшеты, порой даже смартфоны. Конечно, не нужно знать характеристики iphone 7 или новомодного планшета, чтобы понять: несложные финансовые программы он определенно потянет. Так сотруднику банка станет удобнее предоставлять разнообразные услуги, а клиента порадует скорость их оформления.

Вторая полезная технология - моделирование. К сожалению, большинство банков совершенно не знает, что это такое. В то время как несколько рабочих моделей могут серьезно повлиять на их деятельность. В работе банковского учреждения невероятно важен анализ. И анализировать необходимо полностью все. В сущности, построение модели - это и есть анализ. И, как показывает практика, развивающемуся финучреждению без моделей вероятности покупки определенных услуг, ухода и прихода клиентов, рисков просто-напросто не обойтись.

Третья технология - технология маркетинга. Пусть последние исследования в данной области и говорят, что клиентам финучреждения вовсе не нужен огромный спектр услуг, им и кредитования хватит, рынок демонстрирует несколько иные показатели. Сейчас успешен тот банк, который является современным и может предложить клиенту разнообразные решения. Но чтобы подобные решения оказались востребованы, их следует правильно предлагать. В этом и заключается маркетинг: не сугубо предложить совершенно инновационное, но и правильно его продвинуть.

Четвертая технология касается оптимизации. Уже сказано, что популярность обретает сильнейший. А в мире IT-технологий «сильнейший» - тот, кто развивает IT-сферу. Действительно, при помощи нескольких программ можно существенно наладить работу банка. И это следует делать, во-первых, для упрощения и ускорения всевозможных операций. А, во-вторых, для использования «освободившихся» средств на более важные нужды.

В целом банку нужно не так и много. И все это описывается лишь одним простым словосочетанием - современные технологии. Это простая истина, впрочем, осознаваемая не всеми. Финансовое учреждение обязано развиваться абсолютно во всех направлениях. А прогресс – это залог стабильности.