В последнее время люди, раздумывая над открытием собственного магазина, предпочитают открывать его Интернет-версию. Неудивительно, сейчас мы практически все ищем в Сети и найденное приобретаем. Просто «Интернет» стал синонимом дешевизны: реально найти вещь дешевле, нежели в обычном магазине. Потому Интернет-магазины и являются популярными.
Правда, не каждый Интернет-магазин по умолчанию становится популярным и приносит ощутимую выгоду. И не потому, что ниша выбрана неправильно, просто на этапе создания магазина предприниматель допустил серьезные ошибки, повлиявшие на развитие бизнеса в дальнейшем.
Опытные бизнесмены говорят: успех бизнеса во многом зависит от дальновидности, взвешенности решений и желания предпринимателя.
Интернет-магазины бывают разные. В сущности, все, что продается в обычном супермаркете, возможно продавать в Интернете. Но если думаете, что это просто, Вас ждет разочарование, причем серьезное – бизнес не окупится и Интернет-магазин канет в Лету.
Какой Интернет-магазин открывать?
Разумеется, желательно продавать те продукты, в которых ориентируетесь. Но, к сожалению, полные новички в предпринимательской деятельности и не знают, в чем они ориентируются. Потому приходится приступать к анализу рынка – изучать уровень спроса на товары, оценивать конкуренцию и определять наиболее приоритетные направления.
Пожалуй, «беспроигрышный» вариант – открытие магазина одежды и обуви. Хоть данная сфера уже достаточно заполнена, каждый предприниматель все равно может в ней «обосноваться». Главное – предлагать качественные вещи за хорошую цену. Достаточно неплохой вариант – продавать не то, что все, а определенные товары. К примеру: кеды, вещи и обувь из популярных зарубежных магазинов, которые продают не многие. В данной сфере бизнесмен может выделиться либо предлагая уникальные и оригинальные товары, либо понижая цену или часто устраивая распродажи.
Но преимущества открытия конкретно интернет-магазина одежды и обуви очевидны:
1. Небольшой уровень капиталовложений в сравнении с другими видами бизнеса
2. Недорогое содержание интернет-магазина
3. Высокий спрос на услуги
4. Удаленное управление бизнесом
Конечно, существуют определенные сложности, связанные с постоянным пополнением магазина товарами и изменением вкусовых предпочтений. Но с ними можно смириться и их реально решить. С аналогичным успехом можно открыть и магазин сугубо детской одежды или детских товаров в общем. Хорошая и красивая детская одежда в обычных магазинах стоит недешево, а это значит, что подобное капиталовложение точно себя окупит.
Еще вариант – открытие Интернет-магазина запчастей для автомобиля. Бизнес это сложный, но имеет собственные преимущества: он достаточно быстро окупается: в Сети запчасти обычно продаются быстрее, да и найти можем все. Но тут нельзя допускать ошибок, а значит необходимо нанимать профессионалов.