×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 502.

банковская картаВ огромном ассортименте банковских продуктов, отдельного внимания заслуживают благотворительные банковские карты или так называемые кобренды. Их главной особенностью является возможность участия в проектах благотворительности, как для банков-эмитентов, так и для их держателей.

Кобренды – банковские карточные продукты, держатели которых имеют возможность участия в благотворительных проектах. Продукт представляет собой альянс предложения банка и благотворительных фондов. Выгоду производства благотворительных карт подтверждает высокий спрос на этот банковский инструмент. В ходе эксплуатации такая карта приносит прибыль как выпускающих ее банкам, так и держателям.

Условия использования кобрендов

Благотворительная кредитная карта, прежде всего, является социальным и имиджевым банковским продуктом. Пользователей благотворительных карт банки не обязывают расходовать свои средства на благие цели. Как и в случае с традиционным банковским пластиком, держатель оплачивает услуги или товары согласно основным условиям пользования карт банка-эмитента. Например, оплатив бухгалтерские услуги москва стоимость операции для клиента украинского банка будет равна сумме оплаты и комиссии за перечисление денежных средств на счет банка другого государства. При этом определенный процент, установленный банком-эмитентом, с выполненной транзакции отправляется на благотворительные цели. Эти расходы берет на себя выпускающее карты банковское учреждение. Размер процента у каждого банка разный, как и благотворительные проекты. В качестве кобрендов могут использоваться и дебетовые и кредитовые карты. Основной доход благотворительного пластика банкам приносят кредитные благотворительные карты. Пользователи таких инструментов платят проценты за возможность снятия заемных средств. Полученная прибыль покрывает расходы банков на благотворительность, одновременно пополняя бюджет кредитного предприятия.

Держателям благотворительных карт также предоставляется возможность получения прибыли. Они автоматически являются участниками всевозможных бонусных программ, акций и т. п., организованными благотворительными фондами в качестве поощрения за выполненные вклады. Банки также поощряют своих клиентам возвратом части средств на счет после расходов определенной суммы.

В Украине благотворительные кобренды выпускают многие банки. Для них подобные проекты имеют социальную значимость. Вынужденные расходы на благотворительность банки компенсируют количеством проданных карт. Обслуживание благотворительных карт осуществляется бесплатно. Люди охотно соглашаются на покупку благотворительной кредитки, не упуская возможности проявить собственную добродетель.

Оцените пост:

11111