КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Когда реклама в Интернете бывает неэффективной?

Ошибки размещения рекламы в ИнтернетеРеклама в Интернете – отличный способ повысить продажи собственного магазина. Но порой она совершенно не хочет работать. Да просто стратегия выбрана неправильная. И если тактическим проблемам помочь можем, стратегические обычно достаточно сложно устранить и приходится начинать заново.

Популярные ошибки при создании Интернет-рекламы

Нередко предпринимателям хочется уместить в рекламу все, что можно. В результате она становится перегруженной и не выполняет и половины положенных функций. Нетрудно понять: эффективность подобного рекламного сообщения приближается к нулю. А значит возникает вопрос: зачем оно создавалось, зачем хорошая фирма, предоставляющая разнообразные Интернет-решения для бизнеса, над ним работала? И первая ошибка – перегруженность. Лучше создать рекламу, возможно, мене информативную, но на девяносто процентов эффективную.

Вторая – переоценка собственных возможностей. Конечно, хочется выбрать лучший вариант, нежели позволяют финансы или здравый смысл. Но порой стоит отказываться от подобных желаний. К примеру, когда они полностью не соответствуют концепции рекламируемого товара. «Неформат» значительно снижает эффективность рекламных сообщений. Совет: выбирайте что идеально подходит, а не постоянно ищите лучше. А если не получается понять, что «формат», а что нет, целесообразнее, при отсутствии в штате маркетолога, обратиться к профессионалам и спросить совета у них, к примеру, в фирму БИА-технологии. Поверьте, лучше ясно услышать, что Вам необходимо, от профессионала, нежели метить выше и «упасть».

Третья – неправильно выбранная целевая аудитория. Разумеется, если Вы – производитель детского питания и реклама размещается на веб-сайтах, где нередко бывают мамочки, она начнет пользоваться успехом. Но если аналогичную рекламу детского питания разместить на сайте, допустим, мужского журнала, понятно, что сообщение целевой аудитории не достигнет и идея провалится.

Четвертая – реклама не там, где необходимо. В последнее время производители определенных товаров поняли, что завлекать покупателей можно и онлайн-видеороликами. Правда, пусть идея эта интересна и кажется эффективной, если онлайн-видео окажется сухим, длинным и попросту скучным, бюджет, заложенный в его создание, попросту окажется потраченным впустую. Размещайте рекламные видеоролики хоть на YouTube. Но следите, чтобы человек мог просмотреть пять секунд ролика.

Пятая ошибка – меняем этапы местами. Это выглядит логично, когда мы предлагаем потенциальному покупателю рекламные баннеры и онлайн-видео с товаром, а потом даем почитать рекламные статьи. Наоборот делать нельзя: человек может не понять, что за товар рекламируете, а тут рекламные статьи. Контакта ноль.

И, конечно, уменьшают эффективность Интернет-рекламы слишком большие амбиции. Вы не можете, заплатив за рекламу, ожидать огромного приплыва посетителей на сайт. Все идет постепенно.

Наиболее правильная стратегия – отдать заботы по созданию Интернет-рекламы профессионалам. И не лезть в их дела. Возможно, в этом случае хорошо знают они, а не Вы.

Календарь

<< < Июль 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Опрос

Что для Вас важно при получении кредита на жилье:

Первоначальный взнос - 15.1%
Процентная ставка - 49.6%
Срок кредитования - 15.6%
Срок оформления документов - 13.6%
Свободный выбор квартир - 5.1%
Другие варианты ответа - 1%

Проголосовали: 411
Голосование для этого опроса закончилось on: 29 Дек 2017

Бизнес и финансы

Кредит онлайн: 10 главных преимуществ 13.07.2018

онлайн кредитНа сегодняшний день банковский и финансовый рынок чрезвычайно развит. Новые технологии прочно заняли позиции в этой...


Нужно ли знать английский язык для успешной карьеры? 29.06.2018

английский языкМногие люди мечтают об успешной карьере. Карьерный рост позволяет улучшить собственное благосостояние и занимать...


Недвижимость

Выбираем микроволновую печь правильно 09.07.2018

микроволновая печьНа сегодняшний день, микроволновая печь – неотъемлемая бытовая техника в кухне каждой хозяйки. Многие ошибочно...


Декор потолка: идеи, варианты, правила 03.07.2018

потолокКак показывает практика, многие люди очень часто недооценивают роль потолка и во время отделочных работ не придают...


Справка

Платежные карты ПриватБанка.Карта для выплат 02.07.2014

С Картой для выплат Вам будет удобно управлять разнообразными платежами: получать заработную плату, авансы,...


Платежные карты ПриватБанка. Карта «MasterCard World» 02.07.2014

Если Вы поклонник активного отдыха и постоянного движения,любите путешествовать и оплачиваете Вашей картой...