×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Ошибки размещения рекламы в ИнтернетеРеклама в Интернете – отличный способ повысить продажи собственного магазина. Но порой она совершенно не хочет работать. Да просто стратегия выбрана неправильная. И если тактическим проблемам помочь можем, стратегические обычно достаточно сложно устранить и приходится начинать заново.

Популярные ошибки при создании Интернет-рекламы

Нередко предпринимателям хочется уместить в рекламу все, что можно. В результате она становится перегруженной и не выполняет и половины положенных функций. Нетрудно понять: эффективность подобного рекламного сообщения приближается к нулю. А значит возникает вопрос: зачем оно создавалось, зачем хорошая фирма, предоставляющая разнообразные Интернет-решения для бизнеса, над ним работала? И первая ошибка – перегруженность. Лучше создать рекламу, возможно, мене информативную, но на девяносто процентов эффективную.

Вторая – переоценка собственных возможностей. Конечно, хочется выбрать лучший вариант, нежели позволяют финансы или здравый смысл. Но порой стоит отказываться от подобных желаний. К примеру, когда они полностью не соответствуют концепции рекламируемого товара. «Неформат» значительно снижает эффективность рекламных сообщений. Совет: выбирайте что идеально подходит, а не постоянно ищите лучше. А если не получается понять, что «формат», а что нет, целесообразнее, при отсутствии в штате маркетолога, обратиться к профессионалам и спросить совета у них, к примеру, в фирму БИА-технологии. Поверьте, лучше ясно услышать, что Вам необходимо, от профессионала, нежели метить выше и «упасть».

Третья – неправильно выбранная целевая аудитория. Разумеется, если Вы – производитель детского питания и реклама размещается на веб-сайтах, где нередко бывают мамочки, она начнет пользоваться успехом. Но если аналогичную рекламу детского питания разместить на сайте, допустим, мужского журнала, понятно, что сообщение целевой аудитории не достигнет и идея провалится.

Четвертая – реклама не там, где необходимо. В последнее время производители определенных товаров поняли, что завлекать покупателей можно и онлайн-видеороликами. Правда, пусть идея эта интересна и кажется эффективной, если онлайн-видео окажется сухим, длинным и попросту скучным, бюджет, заложенный в его создание, попросту окажется потраченным впустую. Размещайте рекламные видеоролики хоть на YouTube. Но следите, чтобы человек мог просмотреть пять секунд ролика.

Пятая ошибка – меняем этапы местами. Это выглядит логично, когда мы предлагаем потенциальному покупателю рекламные баннеры и онлайн-видео с товаром, а потом даем почитать рекламные статьи. Наоборот делать нельзя: человек может не понять, что за товар рекламируете, а тут рекламные статьи. Контакта ноль.

И, конечно, уменьшают эффективность Интернет-рекламы слишком большие амбиции. Вы не можете, заплатив за рекламу, ожидать огромного приплыва посетителей на сайт. Все идет постепенно.

Наиболее правильная стратегия – отдать заботы по созданию Интернет-рекламы профессионалам. И не лезть в их дела. Возможно, в этом случае хорошо знают они, а не Вы.