×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

6da46968c4f16bf10f6Кому-то кажется, что типографический бизнес – это одна сплошная ловушка, которая заманивает нерадивых заказчиков, а потом отпускает их с плохо выполненными заказами под видом того, что так надо. На самом деле типография типографии рознь, просто нужно уметь искать хорошую фирму, а не действовать из принципа где подешевле.

Конечно же, если Вы студент и все, что Вам нужно – это печать, ксерокопия, распечатка дипломов, рефератов, то Вам, в сущности, все равно, какого качества будут типографические услуги, ведь от черно-белого текста – в крайнем случае цветного – много не надо. А вот фирмы, заказывающие типографические услуги, всегда очень переживают, когда им вместо качественного выполненного заказа предлагают некачественный под видом, что так и должно быть.

Итак, как же не попасть на такую горе-типографию? Начнем с того, что, как правило, фирма нуждается в разного рода типографических услугах. К примеру, сегодня Вам нужно напечатать буклеты, завтра визитки, а послезавтра корпоративные футболки. Если удается найти одну компанию, которая может предоставить такое разнообразие услуг и по нормальной цене, то это замечательно. Но зачастую фирма пользуется услугами нескольких типографий, ведь иногда доходит до такого абсурда, что заказ визиток в другом городе даже с учетом доставки обойдется дешевле, нежели в столице. Потому и выбирать типографию нужно с учетом того, какого характера Вы хотите получить услуги. Если это элементарная печать визиток, то вовсе необязательно искать самую популярную фирму на рынке, для такого заказа подойдет и небольшая компания-новичок. А вот для более крупного и серьезного тиража лучше все-таки обращаться к профессионалам.

Допустим, Вы нашли ту самую фирму, узнав о ней от своих знакомых или почитав отзывы в Интернете. Однако не спешите заказывать огромную партию продукции. Лучше закажите парочку пробных экземпляров и посмотрите, как они напечатаны. Если качество продукции Вас вполне устраивает, то смело можете оформлять документы на крупный заказ, а если все-таки что-то не устроило – целесообразнее не рисковать, ведь вряд ли крупная партия буклетов или визиток будет отличаться лучшим качеством.