×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследования – невероятно полезная вещь. Они позволяют получить ответы буквально на любые вопросы, касающиеся продажи товаров и рынка услуг. Но когда исследования действительно нужны и где искать людей, готовых их провести?

Особенности маркетинговых исследований

Все имеет погрешность. А маркетинговые исследования - не исключение. Но подобный нюанс не делает их менее востребованными и нужными. Просто знание рынка и особенностей потребителей – ключ к успеху компании. Действительно, если проанализировать деятельность «гигантов» определенной рыночной отрасли, окажется: они регулярно заказывают подобные исследования и, основываясь на них, планируют собственную деятельность. А кто о подобных исследованиях подозревает, но игнорирует их, или наоборот ни сном, ни духом, обычно долго на рынке не задерживаются: не знают тонкостей и чего хочет потенциальный потребитель, а значит не могут предоставить нужное.

Что позволяют узнать маркетинговые исследования?

Во-первых, психологию любого потребителя, начиная человеком и заканчивая компанией. Фактически компания, заказавшая маркетинговое исследование, узнает характеристики потребителей, их желания и потребности, мнение о предоставляемых товарах. Маркетинговое исследование в данном случае является необходимой связью между покупающим и продающим.

Во-вторых, рыночные нюансы. Знание особенностей рынка позволяет организации строить правильную стратегию и соревноваться с конкурентами, выходя из борьбы победителями. Оказывается, специалисты могут предоставить руководству фирмы данные о заполнении рынка, о распределении долей, о возможных рисках и конкурентах. Согласитесь, знать тонкости боя – достаточно неплохо. Это позволяет получить реальные шансы на победу в войне.

В-третьих, популярность товара. Действительно, Вы можете методично производить аналогичный товар одинакового качества, но он совершенно перестанет продаваться. А если товар не нужен, зачем деньги тратить на производство, не следует ли заняться чем-то новым?

В-четвертых, допустимую цену. За какие деньги потенциальный покупатель готов приобрести товар, а какая стоимость отбивает желание это сделать? Какая цена является приемлемой, а какая высокой?

В-пятых, особенности рекламы. Известно, продвигать товар необходимо правильно. Но немногие знают, что «правильно»? маркетинговые исследования способны помочь с определениями.

Выходит, они действительно нужны любой компании. Разумеется, никто не заставляет обращаться в рекламное агентство Киев ежемесячно, но раз в полгода должны.