×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Медиация в бизнесеРазумеется, в современном мире, особенно, когда дело касается бизнеса, конфликты и споры возникают постоянно. И, конечно, их необходимо решать. Существует немало разнообразных способов, но в последнее время популярностью пользуется медиация. Ее называют универсальным способом решения любых споров.

Зачем предпринимателю знать о медиации?

Пусть в мире она уже давно прочно обосновалась в юридической практике и конкретно ее люди выбирают, когда не могут достичь консенсуса. Для нас медиация в новинку. Фактически она означает решение спора при помощи независимого посредника. И главное - слово «независимый». Действительно, посредник обязан быть нейтральным - он не должен представлять интересы сторон.

Почему при решении споров необходимо использовать данную процедуру?

Медиация в бизнесеВо-первых, так получаете возможность избавиться от надоевшей «головной боли» достаточно быстро. Максимальный срок урегулирования конфликта – шестьдесят дней. Если дело уж слишком сложное – сто восемьдесят. Но если посредник попадется хороший, как в s-partners.org, дело сдвинется в мертвой точки быстро.

Во-вторых, в стране услуги медиации совершенно незаслуженно являются не слишком популярными. На практике это означает, что количество юридических фирм, предоставляющих подобную услугу, небольшое. А значит она обходится не в колоссальные деньги. Да и стандартно обе стороны оплачивают процедуру проведения медиации, отдавая ровно половину ее стоимости.

В-третьих, конфиденциальность. Она, к слову, законодательно закреплена. И предприятия могут не переживать, что коммерческие документы, конфиденциальная информация и конфликт не станут публичными. Согласитесь, для бизнеса это принципиально важно - нельзя допускать, чтобы важная информация вышла за допустимые пределы: она может стать средством недобросовестной конкуренции. В результате компания может значительно потерять в репутации.

Медиация – это переговоры. Значит, их участники могут непосредственно контролировать процесс разрешения конфликта и в целом на него влиять. Это увеличивает шансы найти идеальное решение, которое обязательно окажется исполнимым и адекватным. Теперь неудивительно, что эффективность медиации как способа урегулирования конфликтов настолько высока. Да и после медиации стороны конфликта, как правило, сохраняют нормальные отношения. Выходит, медиация позволяет предприятию сэкономить временные и финансовые ресурсы на поиске нового партнера: его не нужно искать - острые углы сглажены, конфликт разрешился хорошо. А значит никаких рисков и потерь от конфликта стороны не понесли, что невероятно важно в современном бизнес-мире.