×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Интерьер банкаРаньше в банки заходили разве что бухгалтера и директора предприятий. Но времена изменились и сейчас в финансовые учреждения заходят буквально все – кто-то хочет оформить карточку, получить кредит, кому-то нужно в кассу. Ажиотаж постепенно сказывается на оформлении банков: кредитные организации стараются сделать его интересным.

Что можно сказать о банке, посмотрев на интерьер?

Специалисты отмечают: оформление банка – своеобразная упаковка. Так же, как производители упаковывают еду, привлекая ярким дизайном покупателей, банкиры оформляют услуги. Дизайн действительно может привлекать посетителей и укреплять лояльность имеющихся клиентов. Впрочем, с таким же успехом оформление фасада, цветовая гамма, материалы, применяемые в офисе, могут клиентов и оттолкнуть.

Естественно, помещения банков оформлялись строго и сдержанно. Это, пожалуй, и служило причиной того, что когда-то банки воспринимались как учреждения для солидных людей. Сейчас, когда все изменилось, и оформление банков начало меняться. Дизайнеры сказали "нет" массивным и неудобным шкафам до потолка. Вместо них начали устанавливать полочные стеллажи в Киеве. Постепенно данная тенденция распространилась и по другим регионам. 

Представители финансовых учреждений заметили: сидение друг напротив друга, сплошные шкафы, серые обои – это не располагает к теплой атмосфере, а наоборот настораживает клиентов, им становится неуютно.

А созданию теплых – насколько возможно – отношений способствует желтоватый свет приятная цветовая гамма, размещение мебели под углом. Если банк хочет стать открытым для людей и доброжелательным, ему приходится отказываться от холодного имиджа.

Однако приятный дизайн – не гарант успеха, если в стране экономический кризис. Клиентов только приятной атмосферой не удержишь. Да, дизайн может привлечь, но вот за удержание он не отвечает. Подобные мысли высказывают и финансовые эксперты.  По их мнению, проблема многих банков в том, что они не настолько активно работают над оформлением и дизайном. Вернее, не так! Они работают, но зачастую не в том направлении. Если повесить в офисе кухонную лампу, это не сделает его домашним и уютным. Это будет то же помещение, но с кухонной лампой.

Дизайнеры отмечают: все имеет значение, даже цвет, вазочка на столе. С одной стороны, это звучит глупо, но с другой – это действует.

Главное – найти золотую середину, не превратив банк ни в «бутик для клиентов с кошельками», ни в минималистическую конуру.

На сегодняшний день большинство банков уверено: во времена кризиса помогает сохранять клиентов индивидуальный дизайн, создающий доверительные отношения с клиентами.

Оцените пост:

11111