×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Корпоративное страхованиеПрактика показывает: наиболее приоритетным в работе страховых компаний является сегмент корпоративного страхования. Да и заключение подобных договоров зачастую приносит фирмам вполне хороший и стабильный доход: чем «сильнее» бренд страховой компании и чем выше ее надежность в глазах потенциальных клиентов, тем большим будет спрос на ее услуги.

Cейчас страховые стандарты и их повышение всецело стали заботой работодателей. Впрочем, все далеко не так печально, как звучит. Мировой опыт напротив показывает, что повышение качества социальных, в том числе и страховых, стандартов в компании позволяет управлять производительностью работников и служит отличной мотивацией для них улучшать собственную эффективность. Специалисты также отмечают: репутация работодателя, думающего о собственных сотрудниках, мгновенно повышается.

Но зачем нужно на предприятии внедрение корпоративного страхования? Согласитесь, когда коллектив в полном составе, но существуют сложности с материальным обеспечением – не проблема. Но когда ситуация диаметрально противоположная: «станки» стоят, а люди, работающие за ними, отсутствуют, картина становится весьма неприятной, а благосостояние компании оказывается под вопросом?

Причины внедрения в жизнь компании корпоративного страхования

Как сказано, в первую очередь корпоративное страхование позволяет увеличить производительность сотрудников, а порой и удержать их на своих местах.

Естественно, многие сотрудники современных фирм относятся к корпоративному страхованию весьма скептически. Подобное отношение вызвано преимущественно отсутствием осознания его необходимости. Нередко это отсутствие идет непосредственно от главенствующего состава предприятия. Фактически если руководители компании не понимают и не видят сути корпоративного страхования, сотрудникам становится сложно уяснить ее и буквально требовать уважения собственных прав.

Эксперты довольно часто отмечают: хороший социальный пакет на работе – дополнительное сдерживающее, вернее, удерживающее средство. И нередко работодатели прибегают к его использованию, в частности, они не боятся применять так называемые «золотые наручники». Буквально они означают то, что компания, принимая человека на работу, оговаривает с ним социальные льготы и накопительную программу, а затем успешно этим пользуется, предлагая сотруднику выбор: работать дальше либо уйти, получив определенную выплату либо оставшись без нее.

Корпоративное страхование – это комплексное страхование, включающее сразу несколько программ, что делает его еще более выгодным в глазах сотрудников. Работодатели же получают возможность убить двух зайцев: удержать сотрудника и улучшить его жизнь. Тогда нужно компании корпоративное страхование? Однозначно.