×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Vebinar8888В нашей стране рынок онлайн-образования стремительно развивается, даже несмотря на то, что какой-то особой прибыли в короткие сроки подобная деятельность не несет. На сегодняшний день онлайн-образование – это не просто стандартное обучение, это еще и своеобразный залог повышения лояльности клиентов, партнеров по бизнесу и, конечно же, сотрудников.

Действительно, в корпоративном сегменте онлайн-обучение посредством внедрения электронных курсов пользуется завидной долей популярности, ведь оно помогает расширить рынок продаж и привлечь новых клиентов, другими словами, открыть совершенно иные горизонты перед определенной компанией.

А что же еще приносит нам организация онлайн-обучения? Во-первых, это, как ранее было сказано, привлечение новых клиентов и повышение лояльности нынешних. Все просто: некоторые компании организовывают бесплатные курсы, словом, заинтересовывают потребителей, а потом уже предлагают платное пользование той или иной программой. Да, есть люди, которые моментально уходят, но находятся и те, которые остаются и готовы платить относительно небольшую сумму за обучение.

Во-вторых, онлайн-обучение, в особенности если оно еще и бесплатное, привлекает внимание целевой аудитории к предприятию или организации. К примеру, продуктовая сеть может организовать бесплатные курсы по приготовлению суши и так далее.

В-третьих, это повышение профессионализма и, если так можно выразиться, интеллектуального уровня сотрудников компании. Согласитесь, что согнать весь отдел на какой-то семинар – это достаточно сложно. Другое дело – организовать для них электронные курсы. Где бы не находился сотрудник, у него всегда будет возможность зайти в Интернет и начать учиться. Кроме того, электронные курсы зачастую «подкупают» своей интерактивностью. Во всяком случае они намного интереснее, чем обычные лекции, да и материал запоминается не только эффективнее, но и качественнее. 

Оцените пост:

11111