photo 90829Платные парковки остаются наиболее прибыльным бизнесом. Количество машин растет, а вместе с ними потребность в автостоянках.

Перед рассмотрением самого бизнес-плана стоит отметить преимущества и недостатки данного вида деятельности. Положительными моментами можно считать одноразовые инвестиции, небольшие расходы на содержание, постоянный рост клиентов.

Однако за преимуществами сразу видны недостатки. Потребуется получить бесчисленное количество разрешений от городских властей, жителей ближайших домов, инспекций. Есть всегда риск оказаться среди аутсайдеров, выбрав место с труднодоступными путями подъезда. Нередко инфраструктура города меняется, выкидывая вас из бизнеса.

Также предстоит столкнуться в выбором оборудования паркоматов, програмного обечпечения и их обслуживания. Проверенные и недорогие паркоматы Вы найдете в разделе интернет-магазина www.sgpay.com.ua который специализируется на реализации терминалов самобслуживания и компклектующих к ним.

Бизнес-план платных автостоянок

Обиваем пороги городских властей и инспекций для получения лицензии. В перечень необходимой документации входит 10 разрешений. От государственной регистрации до водоканала – каждый документ важен. Полный перечень бумаг стоит уточнять непосредственно у местных властей.

Если лицензия на руках, то переходим к формированию бизнеса. Условно этапы разделяются на такие категории:

  • проработка всех мест размещения автостоянки;
  • выделение нужной клиентской базы;
  • набор персонала;
  • проектирования всех объектов на платной парковке;
  • облагораживание территории для местных жителей.

Территория подбирается из расчета 25 метров на один автомобиль. Довольно крупная зона должна быть во владениях, чтобы размесить хотя бы 100 машин. Это минимальный показатель успешности бизнеса, если около 100 клиентов считаются постоянными. Естественно в ближайших районах не должно быть серьезных конкурентов.

Переходя от территории, определяемся с клиентами. Состоятельные граждане захотят получить сервис высокого уровня: автоматические шлагбаумы, охрану, персонал для решения мелких проблем. Они сполна окупят вложенные средства повышенной платой за парковочное место. Хотя основная масса граждан спокойно довольствуется огороженной территорией и одним сотрудником-сторожем. Дворник также потребуется.

Кроме непосредственно рабочих потребуется бухгалтер и эксперт из логистики. Многое решится после определения с типом автостоянки: закрытая, крытая, подземная или многоуровневая. Отсюда же будет видна окупаемость проекта. Правильная организация дела позволит вернуть деньги за 20 месяцев.

Бизнес-план платной парковки (автостоянки) прост в выполнении, отсутствуют сложные для понимания термины. Для ведения бизнеса особых знаний также не потребуется. Желательно сбор документов доверить соответствующим посредникам не один год занимающихся такими делами. С остальным будет проще разобраться самостоятельно.

Оцените пост:

11111