×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Чем отличаются технические неполадки от финансовых?Любая техника может сломаться. Впрочем, нередко банки спекулируют техническими проблемами, скрывая подобным образом собственную финансовую несостоятельность. Как отличить ложь подобного рода и вовремя среагировать на ситуацию?

Чем отличаются технические неполадки от финансовых?

Когда сайт магазина прекращает работать – это, естественно, критично, но не смертельно. Но если не работает сайт финансового учреждения – люди начинают паниковать. Во-первых, они моментально находят негативную динамику в деятельности банка. Во-вторых, их пугает возможность потерять способность распоряжаться собственными средствами. И пусть паническая ситуация существует, она не настолько масштабна, как если бы банк объявил о финансовых сложностях. И неудивительно, что сегодня многие финансовые учреждения прикрываются техническими сбоями – сервер полетел, главный компьютер сломался, нужно зайти в Интернет-магазин электронных компонентов и детали поискать. Перечисленное звучит, разумеется, достаточно обнадеживающе.

Если оценить финансовое учреждение с технической стороны, оно представляет обычный информационный сервис. Как известно, у любого оборудования существует аппаратная и программная составляющая. В «железе» фактически может сломаться все, но в банках зачастую используют оборудование высокого класса, а оно автоматически исключает появление чрезвычайных ситуаций.

Конечно, программных проблем бывает больше и они значимые. Программная ошибка одной из банковских систем действительно может возникнуть. Порой ее появление проходит незамеченным для клиента, порой наоборот. К примеру, если сломается система банковских карт – это моментально повлияет на работу клиента с банком. Преимущество стандартных банковских систем - каждый компонент работает самостоятельно, фактически поломка одного компонента теоретически может повлиять на работоспособность второго, но на практике подобного зачастую не происходит.

Наиболее элементарная причина прерывания работы банка – обновление программного обеспечения. Это вполне штатная ситуация. Впрочем, идеально, когда обновление происходит в нерабочее время. Но этого сложнее достичь, если банк крупный и функционирует на международном уровне. Подобная ситуация решается подключением резервного оборудования, а занимает это максимум час.

Выходит, если банк закрывается по техническим причинам, и не работает он уже несколько дней, причина определенно не технического характера. И, как показывает практика, подобные финансовые учреждения, к сожалению, теряют собственную лицензию по причине финансовых сложностей.

Оцените пост:

11111