×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Chanel-WindowКто бы что ни говорил, но страхование магазинов является одним из первых заданий, которые лежат на нем после открытия. В особенности, если предприниматель планирует брать кредит в банке под залог недвижимости. Тем не менее, осознать, что такое страхование – вещь нужная – это одно, а вот осуществить его – совершенно другое.

Итак, для начала следует знать, что в магазине подлежит страхованию. Это непосредственно помещение, оргтехника, товар, а также особенности оформления магазина – вывески, декор, ну и, конечно же, витрины. Ведь что еще может разбить незадачливый потребитель в магазине? Именно витрину, причем иногда даже случайно, если она была некачественно выполнена, словом, не так, как на сайте nika-trade.com.ua/ru/galereya/po-tipu-izgotovleniya/36-galereya-2/po-tipu/prilavki-i-vitriny.html. Становится понятным, что в магазине страховать нужно буквально каждую материальную мелочь.  А что можно сказать про нематериальные услуги? Кто-то может удивиться, мол, что в магазине есть нематериального. А если учесть риски каких-то фатальных ошибок или убытков, нанесенных в результате длительного перерыва в работе. Это все также подлежит страхованию!

Тем не менее, зачастую владелец магазина не страхует все до последнего – да, у него есть возможность выбирать – а останавливается на помещениях, интерьере и оборудовании. Однако какой должна быть страховая сумма? Естественно, это определяет не магазин, а страховая компания, ориентируясь либо на балансовую стоимость объектов (прописана в документах), либо на рыночную или восстановительную стоимость. Хочется отметить, что в последних двух случаях без оценки объектов третей стороной не обойтись.

Удивительно, но в последнее время владельцы торговых точек почему-то предпочитают определение страховой суммы за рыночной стоимостью. Да, это быстро, однако впоследствии выходит так, что полученной от страховой компании суммы на полное восстановление и возмещение всех убытков не хватает. Как бы там ни было, страхование магазина – это обязательный шаг, ведь только подумайте о том, сколько денег придется потратить на восстановление витрины, покупку новой техники и так далее. 

1111111111 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]