×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Прибыльность стартапаЕстественно, любой бизнес начинается с идеи. Когда имеется идея, начинающий предприниматель решает составлять бизнес-план, как правило, занимающий 200 страниц и предназначенный для демонстрирования потенциальным инвестором. В бизнес-плане указывается, сколько человек работает на компанию и какие нужны деньги для ее раскрутки.

Больших денег обычному человеку не найти, а значит он отправляется на поиски инвестора. Кажется, элементарно, но подобная схема работать не станет. Приходится искать проблему.

Как стартаперу найти инвесторов?

Просто: заходишь на startupnetwork.ru и начинаешь сотрудничать. Но, как мы указали, подобная схема зачастую не работает. И опытный бизнесмен скажет: наличие идеи и создание бизнес-плана – замечательно, но смотреть следует на другое и инвесторы, как правило, это сделают. После появления в голове идеи стартапер должен сделать прототип собственного бизнеса, фактически его бета-версию. Это нужно для получения возможности оценить востребованность продукции. И что в результате? Если бизнес начинает приносить прибыль, предприниматель-новичок вновь задумывается о необходимости инвесторской поддержки. И все возвращается к предыдущему варианту. И круг замыкается.

А как выйти? На самом деле, просто: берем созданный прототип бизнеса и постепенно начинаем его увеличивать, увеличивая определенный фактор. Фактически постепенно масштабируем бизнес.

Но, как отмечают опытные стартаперы, инвесторов искать рано. Конечно, реально рискнуть и достаточно быстро найти людей, желающих инвестировать в бизнес-идею. Но тогда идея должна быть буквально революционной, причем улучшать она должна уже знакомое: оказывается, наибольшую прибыль приносит бизнес, делающий старое новым и качественным.

Допустим, Вы решили  повременить с инвесторами и освоиться на рынке, а затем уже искать финансовую поддержку для весьма успешного проекта. Хорошо, но какую нишу в бизнес-мире занять для получения ожидаемой прибыли?

Вариантов, естественно, масса, но назовем потенциально хорошие:

  • Интернет-магазин – получить прибыль максимально быстро реально, впрочем, ограничения имеются.
  • Консалтинг – найти что у компаний болит, и помочь им справится с этим.
  • Информационный бизнес – вещь хорошая, но лучше проводить ее в онлайн-режиме.
  • Бизнес услуг – сейчас люди нуждаются в многом. И найдется человек, который сделает их работу.
  • Сфера покупки и продажи – работает исключительно когда человек любит то, чем занимается.

Оцените пост:

11111