×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Meditsinskij tsentr skidkiНаверняка ни один владелец магазина не задумывался над тем, что на привлечение новых посетителей нужно потратить намного больше средств, нежели на удержание постоянного клиента. Если это действительно правда – а статистика не врет – тогда почему бы не забыть о погоне за новыми клиентами и сосредоточить все внимание на удержании потребителей и на постепенном превращении их в постоянных посетителей Вашего магазина? Как это сделать?

Дисконтная программа – вот очевидный и элементарный ответ на этот вопрос. Оказывается, что достаточно просто запустить дисконтную программу, заказав пластиковые дисконтные карточки на сайте rhombus.com.ua, и практически каждый случайный посетитель магазина станет постоянным его клиентом. Как это работает?

Ну, что такое дисконтная карта, известно каждому. По сути, это пластиковая карта, которая вручается клиенту за покупку, совершенную на определенную сумму. Нередко ее можно и приобрести непосредственно в магазине. В дальнейшем, предъявив такую карту, клиент сможет получить скидку на приобретенные товары в магазине.

В принципе размер скидки зачастую устанавливается в зависимости от величины среднего чека. Если же владелец магазина хочет, чтобы размер допустимой скидки зависел от активности покупателей, он вводит систему накопительных карт. Тогда размер скидки зависит от количества бонусов на карте, то есть количестве совершенных клиентом покупок.

И вроде бы кажется, что все так легко. На самом деле далеко не каждая дисконтная программа может превратить случайного клиента в постоянного. Отчего так? Да потому, что дисконтная программа будет работать только в том случае, если она будет организована верно.

Какие же существуют типичные ошибки при введении дисконтной программы?

1. Отсутствие анкеты или ограниченное количество информации в ней. Если Вы уже вводите дисконтную программу, то позаботьтесь, чтобы анкета содержала все нужные для этого данные. Не просто инициалы и дату рождения, а адрес, номер телефона и так далее.

2. Некрасивый дизайн. Дисконтная карта должна быть привлекательной, ведь тогда ей захочется пользоваться, а значит и захочется заходить в Ваш магазин. Дизайну действительно нужно уделить внимание. Подумайте над тем, какой бы Вы хотели видеть дисконтную карточку и стали бы Вы ей пользоваться с таким оформлением?

3. Плохое качество самих пластиковых карточек. Да, детали действительно важны! Вот матовый лак, к примеру, и выглядит лучше, и на ощупь приятнее. А с глянцевым карточка быстро утратит товарный вид.

4. Отсутствие учета карточек – так же запутаться можно!

5. Непонятная клиентам система дисконтирования. Они обязательно должны понимать, какой размер скидки будет за ту или иную покупку, и как тратить бонусы.

Оцените пост:

11111