×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 496.

deloМногих бизнесменов и украинцев часто волнует то, как многие заказчики нарушают их права. Речь идет о правах поставщика. Отстоять свои права в жизни всегда сложно. Здесь на помощь приходят компании, специалисты которых помогут наказать заказчика и привлечь его к ответственности.

В чем преимущества обжалования с Prozorro?

Для начала разберемся, зачем все же нам нужно знать, что такое обжалование? Эта информация сильно может облегчить жизнь тем, кто сталкивается с нарушением своих прав, как поставщика. Нарушить права поставщика в данном случае может заказчик, который делает это в результате своих бездействий или неправомерных действий. 

В Prozorro http://tender.uub.com.ua/ru/tender/oskarzhennya-prozorro жалоба на заказчика, нарушившего ваши права, может подаваться только в электронном виде. Делается это на специальной системе, которая самостоятельно заносит его в реестр и составляет регистрационную карточку. Далее вся эта информация появляется на официальном портале Уполномоченного по данным вопросам органа.

Главный вопрос: как же составить жалобу?

Многие украинцы не знают, как правильно оформить жалобу на заказчика. А ведь заполнение бумаг это очень важно в данном вопросе и ошибаться здесь нежелательно. Следовать нужно следующим образом. В жалобе вы должны будете указать конкретную информацию, а именно:

- Объект. Это заказчик, на которого собственно говоря и составляет жалоба.

- Также не забудьте написать и поставщика, то есть тот, кто пострадал от действий или бездействий заказчика. Здесь также не забудьте указать название вашей компании или данные физического лица. Кроме того, обязательно нужно написать адрес нахождения или проживания пострадавшего.

- В следующем пункте укажите сведения, по которым заказчик нарушил ваши права. Конкретно опишите суть вашей проблемы и претензии к заказчику.

- В четвертом шаге обоснуйте свою жалобу. Расскажите о всей ситуации как можно более подробно, так как зная все подробности дела, у специалистов будет больше шансов установить вину нечестного заказчика.

- А в пятом напишите требования, которые вы предъявляете.

Специалисты также рекомендуют прикрепить к жалобе все возможные документы, которые помогут доказать вину заказчика. Это могут быть нарушения заказчиком процедуры закупок. Для справки отметим, что информация, которую вы подаете, не является конфиденциальной. Она появляется на портале в момент публикации жалобы.

Оцените пост:

11111