×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

45c81c612937Многие начинающие предприниматели, только-только открывающие свой бизнес, берут советы и ориентируются на труды уже состоявшихся «акул», считая, что стартап – это крупный бизнес в миниатюре. На самом деле ничего подобного! 

Естественно, человек, решивший открыть свой собственный бизнес, молниеносно сталкивается с огромным количеством вопросов, самостоятельный поиск ответов на которые кажется просто-напросто невозможным. Тогда в дело идут связи, дорогостоящие семинары, подсказки опытных в этом деле друзей. И что мы получаем в результате? А ничего! 

Нет, действительно, бизнес – это не удивительные факты, которыми ты можешь поделиться и которые не зависят от ситуации. Бизнес – это полноценный организм, который существует по собственным законам. А потому все советы Ваших опытных друзей или «рассказы об общих случаях» на платных семинарах априори не могут помочь. А вот что реально может стать полезным, так это книги, на основе которых Вы будете самостоятельно составлять «скелет» бизнеса. На начале пути предпринимателю вовсе не нужны умные слова или расширение кругозора, ему нужны те знания, которые станут полезными не завтра, не через неделю или пару лет, а сейчас.

Когда человек начинает рассказывать о стартапе, потенциальных сотрудников, желающих, так сказать, поучаствовать в перспективном проекте, становится все меньше. А это значит, что не нужно нанимать на первых порах целый кагал маркетологов и менеджеров по продажам. Нужно освоить эту профессию самостоятельно и понять, чего хотят клиенты. А уже потом донести Ваше понимание нанятым сотрудникам. Стоит отметить, что эти люди не должны быть «офисными крысами», они должны быть активными, амбициозными и готовыми к любым трудностям ради достижения успеха. Надо найти золотую середину между трудоголиком и халявщиком, ведь обе эти крайности до добра не доведут.

Подрядчики…они волнуют многих начинающих предпринимателей. У кого заказывать, как заказывать, на что смотреть? Перед тем, как заказать у человека тот или иной продукт, нужно десять раз перепроверить его репутацию, узнать мнение других заказчиков, проверить профессионализм и так далее. Никогда, в любом случае, не стоит бояться заказывать. Лучше оплошать с маленькой партией, нежели с большой.

Оцените пост:

11111