×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Дизайн интерьера банкаРаньше о дизайне никто не задумывался. Люди оформляли жилье и нежилые объекты так, как было принято в обществе, согласно общему образцу, установленному непонятно кем. Сейчас ситуация кардинально изменилась: все поняли, что при помощи дизайна интерьера можно придать помещению изюминку и сделать его значительно привлекательнее. А предприниматели осознали, что интересный дизайн офисных помещений привлекает клиентов.

Тенденции в мире дизайна постоянно меняются. Неудивительно, что владельцы крупных и маленьких предприятий регулярно пусть и в малых количествах, но меняют интерьер собственных офисов согласно новым модным веяниям. А когда это делать, как не летом? Клиентов ввиду отпускного сезона обычно бывает немного, а значит время приниматься за реформацию корпоративного дизайна.

Финансовые учреждения – не исключение. Пока люди, просмотрев журналы, связанные с дизайном интерьера, решают изменить аксессуары для ванной либо сделать акцентную стену в интерьере, владельцы банков заказывают у дизайнеров небольшое или, наоборот, значительное интерьерное обновление.

Каким должен быть правильный интерьер банка?

Разумеется, сегодня, когда говорим о «правильном» и «неправильном» интерьере, четко отнести определенные вещи к первому или второму понятию не выходит. Дизайнерские рамки уже не настолько узкие, как в былые времена, и каждый позволяет себе экспериментировать в меру собственной фантазии. Но офис финансового учреждения – не кафе и не салон красоты. Тут интерьер должен быть максимально выдержанным и лаконичным, но притягивающим внимание и наталкивающим на мысль о той самой «изюминке».

Как отмечают дизайнеры, зачастую при разработке дизайна интерьера финансового учреждения, помещение делится на две зоны – front и back. Первая зона предназначена для обслуживания клиентов. Она должна быть оформлена так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Фактически в данном случае интерьер должен создавать благоприятную атмосферу для принятия решений. В этом случае профессионал должен грамотно соединить простоту и непринужденность с характерной для финансового учреждения цветовой гаммой и в целом стилевой концепцией.

Вторая зона предназначена для кабинетов сотрудников банка. Конечно, тут можем не придерживаться выбранной концепции и просто создавать интерьер, позволяющий сотруднику максимально эффективно работать.

Конечно, оформление финансовых учреждений везде свое. К примеру, в США преобладает минимализм. Это и неудивительно: там люди привыкли решать большинство финансовых вопросов по телефону, и банкам просто нет необходимости изощряться. В Европе ситуация другая: банки наоборот обладают собственным необычным дизайном. В Украине же многие финансовые учреждения придерживаются определенного смешения стилей. Они умело соединяют хай-тек с минимализмом, дополняя интерьер цветовыми акцентами.

В целом так и следует делать. Интерьер банка должен быть максимально функциональным и простым. А «изюминку» ему придаст необычная цветовая гамма, формы и фактуры. Но запомните: если у финансового учреждения уже имеется определенный выработанный годами стиль, не стоит его кардинально менять, к примеру, заменяя ассоциирующуюся с банком цветовую гамму. В этом случае слово «косметический» должно заменить «капитальный».

1111111111 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]