Кажется: сейчас в стране кризис, кому могут понадобиться услуги дизайнера интерьера, когда люди пытаются экономить откровенно на всем. Они если и приобретают жилье, стараются сделать ремонт самостоятельно - быстро и просто, дабы стало комфортнее жить. И пока здравый смысл навевает подобные мысли, практика показывает иное.
Оказывается, на современном рынке дизайнерских услуг существуют незанятые ниши. А раз они имеются, значит и найдется человек, желающий заполнить собственным бизнесом имеемое свободное пространство.
Как открыть дизайн-студию?
Первое - определяемся с целями. Разумеется, можно открыть и элитную студию дизайна, специализирующуюся на дорогих и необычных ремонтах. Но клиентов искать станет сложнее: заказчики с кошельками определенно будут направляться к известным в данной сфере дизайнерам. Намек ясен: открываем студию дизайна для обычных людей и специализируемся на ремонте эконом-класса - предоставляем качественные услуги по доступной цене: планируем интерьер, подбираем декор и жалюзи на
Когда идея имеется, пора ее усовершенствовать. Начинается данный процесс с обдумывания стартового капитала. По началу нужно мало - хорошо обустроенное рабочее место. К слову, это место может находиться и у кого-то дома. Естественно, придется потратиться на качественную технику: ноутбук или компьютер с хорошим монитором и наличием необходимых программ.
Определенные эксперты говорят: нужна машина для встречи с клиентами. Возможно нужна, но тут как повезет, вернее, как решите Вы.
Конечно, без рекламы о новой студии дизайна никто не узнает. Продвижение бизнеса начинается с сайта, где размещается контактная информация, тематические статьи, портфолио с работами. Популяризировать дизайн-студию реально и при помощи социальных сетей. Обосноваться реально и на ресурсах с объявлениями.
Что относится к расходам? На самом деле, немного: оплата коммунальных услуг, связи, Интернета, канцелярии и расходников для техники. Плюс нужно подумать о запасе на черный день, вернее, на непредвиденные расходы.
Как быстро окупится бизнес? Достаточно быстро, как показывает практика. Просто серьезных расходов мы не имеем, а при стабильных заказах в будущем можем получить возможность дальнейшего развития. Перспективно, не правда ли? Риски, правда, имеются, но они незначительны - сезонность.
Главное - работать качественно и современно, а остальное придет.