Многие специалисты советуют начинающим частным предпринимателям взглянуть на мебельный бизнес. Удивительно, не все следуют данному совету. Почему? Люди уверены: мебельный бизнес – невероятно затратное, сложное, долго окупаемое и высоко конкурентное дело. Несмотря на то, что сейчас кризис, мебельные магазины не утратили клиентов, ведь смогли вовремя адаптироваться под рыночные условия. Другими словами, бизнес в сложные времена доказал собственную рентабельность, тем самым продемонстрировав выгодность.
Как начать мебельный бизнес?
Разумеется, мебель можно продавать в Интернете и в магазине. Давайте поговорим о втором варианте. Специалисты отмечают: классификация форматов мебельных магазинов достаточно условна, но она существует:
- Стандартный магазин – магазин, ассортимент которого насчитывает около двухсот товарных позиций из основных категорий – мебели для кухни, спальни, кабинета, мягкую мебель. Словом, в данном магазине можно отыскать все, начиная от шкафов и заканчивая матрасами как на http://marketmebeli.com/matras-orient-come-for. Это невероятно удобно: можно сразу приобрести все и есть что выбрать.
- Выставочный зал – данный формат мебельного магазина подходит для продажи дорогой и эксклюзивной мебели, зачастую изготовляемой на заказ. Каждый товар представлен в парочке вариаций и в нескольких экземплярах.
- Гипермаркет мебели – огромный магазин с огромным количеством торговых позиций – их насчитывается около тысячи. В данном магазине можно отыскать широкий выбор мебели средней ценовой категории.
- Специализированный магазин – данный магазин продает товарные единицы определенного типа мебели.
Естественно, выбор формата магазина определяется стартовым капиталом предпринимателя и особенностями рынка. Конечно, наибольшей популярностью пользуется мебель среднего ценового сегмента. Но существует нюанс: магазинов, продающих данную мебель, достаточно много.
Далее нужно определиться с финансами, точнее, с тем, сколько средств понадобится на открытие бизнеса. Полноценное оформление помещения зачастую составляет примерно половину общего бюджета. Практически вторую половину составляет приобретение товаров, то есть мебели. Ну и оставшаяся часть уходит на арендную плату и оплату труда персонала.
Когда с распределением бюджета закончено, нужно заняться оформлением документов. Опытные предприниматели отмечают: на этом этапе лучше проконсультироваться у специалиста.